ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЯ II В ПОСОЛЬСТВЕ ГРЕЦИИ

 
4 марта Патриарх Московский и всея Руси Алексий II посетил посольство Греции, где состоялся традиционный прием в день праздника Торжества Православия. Перед началом приема состоялась пресс-конференция Святейшего Патриарха, в ходе которой он ответил на вопросы журналистов.
 — Ваше Святейшество, в этом году предполагается официальный визит Президента В. В. Путина в Грецию, в рамках которого впервые глава Российского государства как паломник посетит Святую гору Афон. Не могли бы Вы дать краткие комментарии по этому вопросу?
 — В этом году состоится не только визит Президента РФ Владимира Владимировича Путина в Грецию и посещение им Святой горы Афон, но в этом году состоится визит главы Элладской Православной Церкви архиепископа Христодула в Россию.
 — Как Вы относитесь к возможности «реабилитации» графа Толстого?
 — В отношении графа Толстого Церковь констатировала, что он отказался быть православным христианином. Мы не отрицаем, что это гений литературы, но у него были произведения явно антихристианские. Он сам отказался быть членом Церкви, и Церковь это только констатировала. В праве ли мы сегодня, через сто лет, навязывать ему то, от чего он отказался?
 — Как Вы оцениваете сегодняшние отношения РПЦ с Константинопольским Патриархатом?
 — Мы ведем переговорный процесс, и последняя встреча между делегациями Московского Патриархата и Константинопольского Патриархата в Берлине дала уже конкретные шаги в урегулировании вопроса о приходах, находящихся на территории Эстонии. Мы считаем, что все сложные вопросы, которые возникают между двумя Патриархатами надо решать путем диалога.
 — Какие дальнейшие меры будут предприняты для того, чтобы внести мир в среду верующих, которых продолжает волновать вопрос о принятии ИНН?
 — Мы ведем переговоры с Министерством по налогам и сборам. У каждого православного христианина есть имя, данное ему при крещении. Подмена имени номером и необходимость писать в заявлении «прошу присвоить мне номер» вызывали смущение у людей. Мы достигли договоренности с Министерством о том, что не требуется подавать заявление, а достаточно заполнить анкету со своими данными. На последней встрече было решено, что номер присваивается не человеку, а налоговому полису.

По материалам INTERNET

 

 

Экспертные заключения на программу «Основы планирования семьи», разработанную Медико-педагогическим центром планирования семьи и охраны репродуктивного здоровья семьи Российской ассоциации
«Планирования семьи» (РАПС) для 9-11 классов средних школ

 

 
а Рождественских чтениях, прошедших в начале этого года,  поднимался вопрос о глубоком духовном кризисе в деле воспитания молодежи. Детей сегодня ведут вперед к сияющей, призрачной мечте о респектабельности, вседозволенности жизни, забывая напрочь о том, что стремление быть полновластным хозяином жизни (обращение дьявола к Еве:  «Будете как Боги») уже привело наших прародителей к потере райской благодати, к обозлению души, физической смерти. Теперь дьявол пытается погубить душу человека. Путей очень много. Главное, предоставить человеку побольше наслаждаться плотскими удовольствиями, чтобы душа ожирела, забыв, что за все наши поступки ей еще держать ответ пред Господом. Одной из страстей, которой дьявол соблазняет нас, является блуд, въедающийся, как червь в яблоко, в нашу плоть. Что противопоставить блуду? – Целомудрие. Преподобный Ефрем Сирин пишет: «Блажен, кто воздерживает страсти и ни мысленно, ни чувственно не обольщается кожею плоти, которая вскоре будет истощать из себя гной!» Дьяволу, пытавшемуся погубить праведного Иова, Господь сказал, чтобы он только душе его не повредил. И дьявол не дерзнул. А сегодня происходит худшее. Наших детей пытаются совратить с пути спасения, предлагая (под различными названиями) уроки обучения блудной жизни. О какой здоровой нации можно мечтать, если в основу всей жизни пытаются положить похоть и секс? Поистине, такие учителя забывают слова Священного Писания о том, что горе тому, кто соблазнит одного из малых сих. Светские люди могут, конечно, сказать: «Опять эти церковники сгущают краски». Поэтому мы предлагаем вам экспертные оценки программы «Планирование семьи», о пагубности которой высказываются специалисты. А нам хотелось бы напомнить слова Иоанна Златоуста: «Как ни велика сила похоти, но если ты оградишь себя страхом Божиим, то препобедишь ее неистовство».

Священник Михаил Сокрутов.

 

 
Мнение о программе «Планирование семьи» руководителя отделения острых психосоматических расстройств Научно-исследовательского института скорой помощи им. Н. В. Склифосовского, доктора медицинских наук В. Г. Остроглазова.
Введение в курс «Основы планирования семьи» напрасно обещает объяснить необходимость и основные задачи программы, так как не дает ни того, ни другого… Вместо этого авторы ограничиваются надеждой, что знание этого курса помогут «решить хотя бы несколько проблем семейной жизни».
На протяжении всей программы применяются психологические методы, дискуссии, повторения и закрепление материала с наглядными изображениями и действиями, вербализацией для одностороннего некритического усвоения детьми содержания программы. С 6-го занятия применяется уже не абстрактное, а прямое адресное обращение к детям: «Вы должны пойти к врачу и контрацептивы врач подберет именно Вам», «...если Вы используете презерватив, то он каждый раз должен быть новым» и т.п. Например, задержка менструации может быть связана с беременностью, поэтому, «чем раньше Вы... обратитесь к врачу, тем лучше... Вы должны знать расписание циклов Вашей девушки так же хорошо,как она, или лучше ее, чтобы дисциплинировать». Используются также приемы ассоциативной связи положительных нравственных понятий с чем-то грязным, постыдным или отвратительным, например, девственность — позор и религиозный предрассудок, рождение ребенка — врожденные уродства и «монстры средневековья» и т.п.
Воздержание от преждевременного начала половой жизни, исключение случайных половых контактов, которые несут в себе риск заражения венерическими заболеваниями — вот профилактика венерических заболеваний. Но об этом не говорится.
О настоящем половом воспитании, стремлении к воздержанию от преждевременного начала половой жизни, нравственном, биологическом, личностном, судьбоносном значении, необратимости данного выбора — ни слова. Вместо этого – ложные внушения в занятиях по мужской репродуктивной системе и женской половой системе того, что половая функция «необычайно важна для eгo организма, жизнедеятельности». Человек здесь редуцируется до биологического уровня организма. Личность человека, становление этой личности исчезает.  На повторяющихся дискуссиях, играх с призами-конфетами речь идет об организмах и «половых партнерах». Один из вариантов таких игр: предлагается задание нарисовать рекламу контрацептива. Победителям — награды. Якобы главная проблема — психологические трудности ситуации: как предложить партнеру использовать презерватив.
Сексуальная озабоченность, редуцирование культуры, привержанности к зоологическому уровню взаимоотношения полов, развенчание нравственных категорий любви — пронизывают всю эту программу. Утверждается, например, что пол и сексуальность — неотъемлемая часть символической культуры человека: крест воплощает плодородие, а в сочетании с кругом — коитус (половой акт). Немыслимый ранее мотив верности любви будто бы присущ рабовладельческому строю, а позже вообще «пришли иконы, где тело упрятано в тюрьму одежд». Это в адрес Православия.
Таким образом, программа способствует внедрению в сознание школьника культа «секса» в разнообразных его видах, включая психические расстройства в форме половых извращений и нарушений, растлевает и разрушает устои не только нравственных, духовных, социальных, но и природных, естественных основ жизни подрастающего поколения.
Мнение доцента Федерального научно-исследовательского центра медицинской сексологии и сексопатологии при Московском научно-исследовательском институте психиатрии В. М. Маслова. 
Программа «Основы планирования семьи» относится к категории программ «обучения контрацепции», которое стимулирует начало половой активности подростков. Об этом свидетельствует 27-летний опыт применения подобных программ в США, правительство которых полностью прекратило их финансирование в апреле 1998 года.
Навязывание подросткам поведения, свойственного противоположному полу (женоподобного мальчикам и мужеподобного девочкам) в сочетании с крайне деликатным отношением авторов к гомосексуальности и подробной информацией о ней может способствовать формированию гомосексуального влечения.
Мнение члена-корреспондента РАЕН, доктора исторических наук, профессора Вологодского педагогического университета, А. В. Камкина.
Знакомство с программой «Основы планирования семьи» показывает, в какую педагогическую ловушку можно загнать себя, если в воспитании  и обучении подрастающего поколения встать на путь искусственного вычленения и гипертрофирования лишь одной из сфер человеческой жизни. Ценой же подобной ошибки может стать духовно-нравственная переориентация вступающих в жизнь поколений, которым предлагается избрать в качестве основы жизни своего рода сексуальный тотолитаризм, искусно технологически отточенный, но оторванный от национальной семейной, культурной и духовной традиции.

 

 

НАЧАЛО ЖИЗНИ
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

 

 

Ребёнок, которого обрекли на гибель.
Через несколько дней после зачатия у ребенка формируются дыхательная, нервная и пищеварительная системы, внутренние органы.
Через 18 дней начинает биться сердце, а через 21 день приходит в действие его собственная система кровообращения, кровь ребенка не смешивается с кровью матери и может отличаться от нее по группе.
В 42 дня (6 недель) формируются руки, ноги, глаза, нос, уши, с помощью прибора можно снять энцефалограмму мозга. Малыш совершает первые движения, хотя мать их не чувствует, поскольку он весит только 30 грамм.
В 8 недель ребенок может сосать палец и держит положенный ему на ладошку предмет, совсем как новорожденный младенец. Он чувствует боль и отдергивает руку, если ее уколоть.
В 10-11 недель ребенок так мал, что мог бы стоять на мизинце своего отца, но у него уже можно снять отпечатки пальцев, он двигает глазами, языком. Он чаще глотает околоплодные воды, если их подсластить; и перестает глотать, если они будут горькими.
В 12 недель малыш дышит, реагирует на свет, тепло, шум. Все системы его органов полностью сформированы.
В 14 недель сердце ребенка перекачивает 24 литра крови в день. Он засыпает и просыпается вместе с матерью. Если на него направить яркий свет, он закроет лицо руками.

 

         

Web-дизайн и вёрстка Игоря Германа и Алёны Коробовой.

Hosted by uCoz