Мнение о
программе «Планирование семьи»
руководителя отделения острых
психосоматических расстройств
Научно-исследовательского
института скорой помощи им. Н. В.
Склифосовского, доктора
медицинских наук В. Г. Остроглазова.
Введение в курс «Основы
планирования семьи» напрасно
обещает объяснить необходимость и
основные задачи программы, так как
не дает ни того, ни другого… Вместо
этого авторы ограничиваются
надеждой, что знание этого курса
помогут «решить хотя бы несколько
проблем семейной жизни».
На протяжении всей программы
применяются психологические методы,
дискуссии, повторения и закрепление
материала с наглядными
изображениями и действиями,
вербализацией для одностороннего
некритического усвоения детьми
содержания программы. С 6-го занятия
применяется уже не абстрактное, а
прямое адресное обращение к детям: «Вы
должны пойти к врачу и
контрацептивы врач подберет именно
Вам», «...если Вы используете
презерватив, то он каждый раз должен
быть новым» и т.п. Например, задержка
менструации может быть связана с
беременностью, поэтому, «чем раньше
Вы... обратитесь к врачу, тем лучше...
Вы должны знать расписание циклов
Вашей девушки так же хорошо,как она,
или лучше ее, чтобы
дисциплинировать». Используются
также приемы ассоциативной связи
положительных нравственных понятий
с чем-то грязным, постыдным или
отвратительным, например,
девственность — позор и
религиозный предрассудок, рождение
ребенка — врожденные уродства и «монстры
средневековья» и т.п.
Воздержание от преждевременного
начала половой жизни, исключение
случайных половых контактов,
которые несут в себе риск заражения
венерическими заболеваниями — вот
профилактика венерических
заболеваний. Но об этом не говорится.
О настоящем половом воспитании,
стремлении к воздержанию от
преждевременного начала половой
жизни, нравственном, биологическом,
личностном, судьбоносном значении,
необратимости данного выбора — ни
слова. Вместо этого – ложные
внушения в занятиях по мужской
репродуктивной системе и женской
половой системе того, что половая
функция «необычайно важна для eгo
организма, жизнедеятельности».
Человек здесь редуцируется до
биологического уровня организма.
Личность человека, становление этой
личности исчезает. На
повторяющихся дискуссиях, играх с
призами-конфетами речь идет об
организмах и «половых партнерах».
Один из вариантов таких игр:
предлагается задание нарисовать
рекламу контрацептива. Победителям
— награды. Якобы главная проблема —
психологические трудности ситуации:
как предложить партнеру
использовать презерватив.
Сексуальная озабоченность,
редуцирование культуры,
привержанности к зоологическому
уровню взаимоотношения полов,
развенчание нравственных категорий
любви — пронизывают всю эту
программу. Утверждается, например,
что пол и сексуальность —
неотъемлемая часть символической
культуры человека: крест воплощает
плодородие, а в сочетании с кругом —
коитус (половой акт). Немыслимый
ранее мотив верности любви будто бы
присущ рабовладельческому строю, а
позже вообще «пришли иконы, где тело
упрятано в тюрьму одежд». Это в
адрес Православия.
Таким образом, программа
способствует внедрению в сознание
школьника культа «секса» в
разнообразных его видах, включая
психические расстройства в форме
половых извращений и нарушений,
растлевает и разрушает устои не
только нравственных, духовных,
социальных, но и природных,
естественных основ жизни
подрастающего поколения.
Мнение доцента
Федерального научно-исследовательского
центра медицинской сексологии и
сексопатологии при Московском
научно-исследовательском институте
психиатрии В. М. Маслова.
Программа «Основы планирования
семьи» относится к категории
программ «обучения контрацепции»,
которое стимулирует начало половой
активности подростков. Об этом
свидетельствует 27-летний опыт
применения подобных программ в США,
правительство которых полностью
прекратило их финансирование в
апреле 1998 года.
Навязывание подросткам поведения,
свойственного противоположному
полу (женоподобного мальчикам и
мужеподобного девочкам) в сочетании
с крайне деликатным отношением
авторов к гомосексуальности и
подробной информацией о ней может
способствовать формированию
гомосексуального влечения.
Мнение члена-корреспондента
РАЕН, доктора исторических наук,
профессора Вологодского
педагогического университета, А. В.
Камкина.
Знакомство с программой «Основы
планирования семьи» показывает, в
какую педагогическую ловушку можно
загнать себя, если в воспитании и
обучении подрастающего поколения
встать на путь искусственного
вычленения и гипертрофирования
лишь одной из сфер человеческой
жизни. Ценой же подобной ошибки
может стать духовно-нравственная
переориентация вступающих в жизнь
поколений, которым предлагается
избрать в качестве основы жизни
своего рода сексуальный
тотолитаризм, искусно
технологически отточенный, но
оторванный от национальной
семейной, культурной и духовной
традиции.
|
|
Ребёнок, которого обрекли на
гибель. |
|
Через несколько дней
после зачатия у ребенка
формируются дыхательная,
нервная и пищеварительная
системы, внутренние органы.
Через 18 дней начинает
биться сердце, а через 21 день приходит
в действие его собственная
система кровообращения, кровь
ребенка не смешивается с кровью
матери и может отличаться от
нее по группе.
В 42 дня (6 недель)
формируются руки, ноги, глаза,
нос, уши, с помощью прибора
можно снять энцефалограмму
мозга. Малыш совершает первые
движения, хотя мать их не
чувствует, поскольку он весит
только 30 грамм.
В 8 недель ребенок может
сосать палец и держит
положенный ему на ладошку
предмет, совсем как
новорожденный младенец. Он
чувствует боль и отдергивает
руку, если ее уколоть.
В 10-11 недель ребенок так мал,
что мог бы стоять на мизинце
своего отца, но у него уже можно
снять отпечатки пальцев, он
двигает глазами, языком. Он чаще
глотает околоплодные воды, если
их подсластить; и перестает
глотать, если они будут
горькими.
В 12 недель малыш дышит,
реагирует на свет, тепло, шум.
Все системы его органов
полностью сформированы.
В 14 недель сердце ребенка
перекачивает 24 литра крови в
день. Он засыпает и просыпается
вместе с матерью. Если на него
направить яркий свет, он
закроет лицо руками. |
|
|